Содержательное наполнение аналитико - интерпретационного мышления педагога - музыканта

Loading...
Thumbnail Image
Date
2016
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Развитие профессиональных качеств будущего музыканта-педагога основывается на формировании у него музыкального мышления, интегрирующим фактором которого выступает аналитизм. Спосо- бом познания музыки, интегрирующим когнитивный, аксиологический, праксиологический аспекты, предусматривающим их творческую реализацию и личностный подход, выступает анализ-интерпретация. Понятие «анализ-интерпретация» одновременно отображает современные музыковедческие тенденции и требования инновационной школы, открытой для творческих поисков в сферах науки и искусства.
Description
Элькан, О. Б. Содержательное наполнение аналитико-интерпретационного мышления педагога-музыканта [Текст] / О. Б. Элькан // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 39 : Музыкальное образование XXI века: рубежи и перспективы. ― С. 10―14. - Минск, 2016
Keywords
Педагоги, Музыканты, Музыкальное мышление, Интерпретация, Аналитическая деятельность, Музыкальное содержание
Citation