Презентация как форма опроса учащихся на уроках музыкальной литературы на примере темы «Композиторы эпохи классицизма»

Loading...
Thumbnail Image
Date
2024
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Минск
Abstract
В методической разработке «Презентация как форма опроса учащихся на уроках музыкальной литературы на примере темы «Композиторы эпохи классицизма»» рассматривается возможность применения в качестве формы опроса на уроке музыкальной литературы выступлений учащихся с презентацией по выбранной теме. Самостоятельная работа над созданием презентации расширяет кругозор учащихся, формирует слуховую базу для изучения соответствующих тем в курсе зарубежной музыкальной литературы, развивает интерес к музыкальной культуре в целом, что является актуальным для всего учебного процесса. В данной методической разработке приведены примеры работы учащихся над презентациями по темам: «Классицизм», «Венская классическая школа», «Йозеф Гайдн. «Лондонские симфонии», «Вольфганг Амадей Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро», «Людвиг ван Бетховен. Фортепианные сонаты» и их использование в качестве формы опроса по пройденным темам в группе V класса 7-летнего обучения. Представленная работа может быть полезна учителям ДМШИ и ДШИ в практической работе на уроках музыкальной литературы
Description
Keywords
Citation