Как заинтересовать юных цимбалистов заниматься в детской музыкальной школе искусств
Loading...
Date
2022
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Минск
Abstract
Предлагаемая работа посвящена важной теме, связанной с мотивацией и поддержанием интереса у детей к обучению в ДМШИ. Работа основана на результатах моего 17-летнего опыта преподавания в классе цимбал ДМШИ № 1 г. Минска им. Л.П.Александровской. В данной работе: 1) я предлагаю пути и методы, которые могут вызвать и поддержать интерес юных цимбалистов к занятиям в музыкальной школе искусств, а именно: подбор музыки по слуху на инструменте и голосом, чтение нот с листа, игра в ансамбле; 2) рассказываю о применении в своей практической работе различных заданий, упражнений, направленных на общее музыкальное развитие, обучение элементарным навыкам импровизации и сочинения музыки, синтеза музыки с другими видами искусства – такими как театр, поэзия и хореография. Мой личный опыт говорит о важности роли учителя не только в деле обучения игре на цимбалах, но и о важности всестороннего музыкально-эстетического развития ребѐнка в классе специальности, в том, чтобы этот процесс стал эмоциональным и творческим