Этнокультурный подход в профессиональной подготовке педагогов-музыкантов в Китае

Loading...
Thumbnail Image
Date
2021
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
В статье раскрываются основные особенности содержания профессиональной подготовки будущих учителей музыки в рамках этнокультурного подхода к образованию. Обосновывается перспективность данного подхода в моделировании содержания учебных планов подготовки педагогов-музыкантов. Выявляются основные уровни внедрения этнокультурного компонента в образовательный процесс: этноментальная осведомленность и самосознание, этнокультурная компетентность, фольклорно-музыкальная грамотность, этнопедаго- гическая воспитательная мотивация и ориентация.
Description
Лю Цзин. Этнокультурный подход в профессиональной подготовке педагогов-музыкантов в Китае [Текст] / Лю Цзин // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 52 : Музыкальная культура Беларуси и мира: актуальные проблемы этномузыкологии, истории музыки, педагогики. ― С. 136―145. - Минск, 2021
Keywords
Музыкальное образование, Учебные дисциплины, Учебные планы, Учебники, Учителя, Этническая культура, Фольклор
Citation