Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 22
Permanent URI for this collection
Browse
Recent Submissions
Now showing 1 - 5 of 23
- ItemЗмест(2013) Весці № 22
- ItemПраз браму музычна-стылявых эпох: аб манаграфіі В.У. Дадзіёмавай "Гісторыя музычнай культуры Беларусі да XX стагоддзя"(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Якіменка, Т. С.; Jakіmenka, T. S.
- ItemВиктор Маркович Гольдфельд: обзор архивных материалов о жизни и творчестве(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Тупчиенко-Кадырова, Л. Г.; Tupchienko-Kadyrova, L. G.Вопросы создания, пополнения и эффективного использования информационных ресурсов общества остаются актуальными. Документальная информация источников нуждается во введении не только научный, но и в информационный оборот за счет введения большего количества поисковых признаков. Наряду с полными текстами документов и комментариями к ним, необходимо обозначать текст дополнительными поисковыми признаками, взятыми из построенной формальной модели культуры. Для архивных документов наследия музыканта-исполнителя такими признаками являются : объекты, темы, процессы музыкальной деятельности, этнические и географические признаки, описания и оценки субъекта, произведения, события, организационно-управляющая структура.
- ItemВиктор Иванович Елатов: человек, учёный, педагог (к 90-летию со дня рождения)(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Сергиенко, Р. И.; Sergienko, R. I.Статья посвящена видному белорусскому музыковеду, доктору искусствоведения, лауреату Государственной премии БССР, заведующему музыкальным сектором в ИИЭФ им. К. Крапивы АН БССР В. И. Елатову (1923–1980).
- ItemРоля музычных дзеячаў Віленшчыны ў развіцці міжнацыянальных культурных стасункаў(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Шумская, І. М.; Shumskaja, І. M.У артыкуле раскрываюцца асаблівасці беларускіх народных традыцый у музычнай культуры Віленшчыны ў першай палове 20 ст. у кантэксце агульнаеўрапейскіх сацыякультурных тэндэнцый. Разглядаецца жыццядзейнаясць найбольш яскравых кампазітараў таго часу, якія ў сваёй творчасці свядома звярталіся да увасаблення "беларускага субстрату".