Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 22
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 22 by Subject "Белорусская музыка"
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
- ItemНаследие А. В. Богатырева ( о сборнике "Анатолий Васильевич Богатырев. Материалы. Документы. Статьи о творчестве")(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Невдах, В. В.; Лисова, Е. В.; Nevdah V. V., Lisova E. V.В статье рассказывается о содержании книги «Анатолий Васильевич Богатырёв. Материалы. Документы. Статьи о творчестве», подготовленной на основе документов личного архива композитора, из- бранной научной литературы и мемуаристки.
- ItemО камерно-инструментальных сочинениях Анатолия Васильевича Богатырёва(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Бондаренко, Е. С.; Bondarenko E. S.Статья посвящена мало исследованной проблеме стиля камерно-инструментальных сочинений классика белорусской музыки А. Богатырёва. Новый взгляд на известные опусы композитора (Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, Сонату для скрипки и фортепиано, Сонату для контрабаса и фортепиано) позволяет выявить особые ракурсы его творческой манеры. В глубинной связи камерно-инструментальных сочинений с белорусским фольклором выявляется этническая устойчивость, характеризующая национальную музыку на протяжении ХХ–ХХI вв.
- ItemСодержательный аспект Второй симфонии Олега Сонина "F. Lorka in Honorem et in memoriam": в лучах темы Холокоста(Белорусская государственная академия музыки, 2013) Двужильная, И. Ф; Dvuzhil'naja, I. FАвтор статьи впервые в исследовательской литературе обращается к анализу Второй симфонии О. Сонина «F. Lorca. In Honorem et in memoriam» (1984 – 1986), которую композитор в полной мере соотносит с темой Холокоста, его началом. Комментируются тексты Лорки в соотношении со временем их создания; доказывается оригинальная концепция симфонии Сонина; акцентируется внимание на смысловых узлах произведения. Вторая симфония Сонина – не только авторское «прочтением» жизни и творчества Лорки, но и выражение гражданской позиции композитора.