Фактура как предмет интонационно - аналитического осмысления о курсе сольфеджио

Loading...
Thumbnail Image
Date
2017
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Статья посвящена особенностям аналитического и интонационного изучения одной из ключевых теоретических тем в вузовском курсе сольфеджио – фактуры. Акцентируется необходимость ее практического освоения, поскольку фактура оказывается «точкой пересечения» дисциплин теоретического цикла (гармонии, полифонии, анализа музыкальных произведений) с дисциплинами так называемого «исполнительского» цикла (специальный класс, концертмейстерский класс, камерный ансамбль). Характеризуя основные формы работы курса сольфеджио, автор выделяет те стороны заданий, в которых формируется целостный «взгляд» на фактуру как совокупность различных составляющих, создающих индивидуальный, неповторимый облик музыкального произведения.
Description
Запевалова, Л. Г. Фактура как предмет интонационно-аналитического осмысления в курсе сольфеджио [Текст] / Л. Г. Запевалова // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 42. Исторические пути белорусской и мировой музыкальной науки и образования. - С. 207-214. - Минск, 2017
Keywords
Музыки теория, Музыкальное образование, Музыкальный слух, Сольфеджио, Методы преподавания, Фактура в музыке, Пианисты
Citation