"Оперный театр" как учебная дисциплина: комплексный методологический подход к исследованию оперы в рамках преподавания курса

Loading...
Thumbnail Image
Date
2016
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Статья предполагает осмысление курса «Оперный театр» как необходимого звена в профессиональном обучении студентов специальностей Искусствоведение (музыковедение), Композиция, Пение (акаде- мическое), Дирижирование (академический хор), Дирижирование (оперно-симфоническое), Режиссура театра (музыкальный театр) Белорусской государственной академии музыки и других творческих вузов страны. Статья содержит обзор программ «Оперная драматургия» Г. Кулешовой, «Оперный театр» О. Комарницкой, авторский методологический подход к изложению курса, основанный на комплекс- ном анализе текстовых уровней, составляющих оперное произведение.
Description
Пилатова, И. В. "Оперный театр" как учебная дисциплина: комплексный методологический подход к исследованию оперы в рамках преподавания курса [Текст] / И. В. Пилатова // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 39 : Музыкальное образование XXI века: рубежи и перспективы. ― С. 26―39. - Минск, 2016
Keywords
Музыкальное образование, Обучения методика, Оперные театры, Оперное искусство, Учебные программы, Сопоставительный анализ, Междисциплинарный подход
Citation