Методические аспекты интерпретации на цимбалах сольной скрипичной музыки И. С. Баха
Loading...
Date
2014
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Интерпретация скрипичной музыки – важная область знаний современного цимбального исполнительства. Практические навыки переложения музыки эпохи барокко, в частности, сольных скрипичных произведений И. С. Баха, дают молодым музыкантам возможность самостоятельного поиска и выбора новых звуковых решений на цимбалах, помогают закрепить умения и навыки игры на инструменте. Сравнительный анализ Второй партиты для скрипки соло И. С. Баха в интерпретации М. Леончика и признанных мастеров скрипичного искусства помог сформулировать некоторые методические аспекты интерпретации сольных скрипичных произведений И. С. Баха в целом. На основе
данного анализа автор пришел к выводу, что интерпретация скрипичной классики на цимбалах – творческий, автономный процесс, который не является чем-то производным от скрипичных редакций, хотя, безусловно, предполагает их детальное изучение и переосмысление.
Description
Малькевич, Н. А. Методические аспекты интерпретации на цимбалах сольной скрипичной музыки И.С. Баха [Текст] / Н. Малькевич // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 32 : История и современность: от музыкальной науки к исполнительской практике. ― С. 170―179. - Минск, 2014
Keywords
Бах И.С., Композиторы, Немецкий, Музыкальное творчество, Музыкальная педагогика, Музыкальное исполнительство, Цимбалы, Цимбалисты, Интерпретация