Методические аспекты интерпретации на цимбалах сольной скрипичной музыки И. С. Баха

Loading...
Thumbnail Image
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Интерпретация скрипичной музыки – важная область знаний современного цимбального исполнительства. Практические навыки переложения музыки эпохи барокко, в частности, сольных скрипичных произведений И. С. Баха, дают молодым музыкантам возможность самостоятельного поиска и выбора новых звуковых решений на цимбалах, помогают закрепить умения и навыки игры на инструменте. Сравнительный анализ Второй партиты для скрипки соло И. С. Баха в интерпретации М. Леончика и признанных мастеров скрипичного искусства помог сформулировать некоторые методические аспекты интерпретации сольных скрипичных произведений И. С. Баха в целом. На основе данного анализа автор пришел к выводу, что интерпретация скрипичной классики на цимбалах – творческий, автономный процесс, который не является чем-то производным от скрипичных редакций, хотя, безусловно, предполагает их детальное изучение и переосмысление.
Description
Малькевич, Н. А. Методические аспекты интерпретации на цимбалах сольной скрипичной музыки И.С. Баха [Текст] / Н. Малькевич // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 32 : История и современность: от музыкальной науки к исполнительской практике. ― С. 170―179. - Минск, 2014
Keywords
Бах И.С., Композиторы, Немецкий, Музыкальное творчество, Музыкальная педагогика, Музыкальное исполнительство, Цимбалы, Цимбалисты, Интерпретация
Citation