Интерактивная игра брейн-ринг «Музыка роднай краіны»

Loading...
Thumbnail Image
Date
2024
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Гомель
Abstract
Интерес к обучению напрямую влияет на результат. Музыкально-теоретические дисциплины не вызывают такого интереса и восторга, как нам хотелось бы. А учителю-теоретику нужно не только обучать музыкальной грамоте, развивать музыкальные способности учащихся, воспитывать высокохудожественный вкус, но и показывать результаты на олимпиадах и конкурсах, вести профориентационную работу. И желательно, чтобы это сопровождалось положительными эмоциями ученика. Пассивное обучение вызывает скуку и не приводит к желаемым результатам. Данная методическая разработка обращает внимание на интерактивный метод обучения, ориентированный на широкое взаимодействие учеников с учителем и друг с другом, с преобладанием активности обучающихся в процессе обучения. Представленная интерактивная игра брейн-ринг «Музыка роднай краіны» в ненавязчивой форме поможет учителю развить у подрастающего поколения интерес к белорусской музыкальной культуре, научит добывать и использовать информацию, раскроет творческий потенциал каждого ученика. Работа будет полезна педагогам, которые хотят видеть на своих занятиях активных и заинтересованных учеников.
Description
Keywords
Citation