«Руслан и Людмила» М. И. Глинки: вокально-сценические амплуа баса как воплощение принципа троичности в русской волшебной сказке

Loading...
Thumbnail Image
Date
2023
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Троичность как типологический признак структуры русской волшебной сказки впервые рассматривается на материале оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Центральное место занимает вопрос реализации принципа троичности во взаимодействии басовых партий Руслана, Светозара и Фарлафа. В данном аспекте раскрываются драматургические, жанровые и интонационно-мелодические особенности вокально-сценических амплуа указанных персонажей
Description
Ло, Цзиньлэй О понятии «вокально-хоровая интонация»: к постановке проблемы / Ц. Ло // Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі : навукова-тэарэтычны часопіс. - 2023. ― № 58. ― С. 157 ― 168. - Мінск, 2023
Keywords
Композиторы, Русский, Глинка М. И., Опера, "Руслан и Людмила", Сказка, Троичность (муз.)
Citation