Концертные формы высказывания в свете русского модерна

Loading...
Thumbnail Image
Date
2005
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Предметом исследования в данной статье является концертный принцип мышления. Различные формы его проявления в русской музыке рубежа XiX - XX вв. рассматриваются сквозь призму эстетики модерна. Типы концертного высказывания в произведениях А. Скрябина, С. Рахманинова, И. Стравинского сопоставляются с ключевыми идеями модерна, проявившимися в смежных искусствах (театре, живописи, поэзии). Такой подход в изучении особенностей концертности в контексте искусства русского модерна помог доказать оригинальность её воплощений в музыкальной культуре Серебрянного века
Description
Золоторог, О.А. Концертные формы высказывания в свете русского модерна [Текст] / О.А. Золоторог // Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі : навукова-тэарэтычны часопіс. - 2005. - №7. - С. 54-58. - Мінск : Беларуская дзяржаўная акадэмiя музыкi, 2005 УДК 78.036(470+571)"18/19"
Keywords
Метнер Н. К., Скрябин А. Н., Стравинский И., Танеев С. И., Композиторы, Музыкальное творчество, Музыкальные жанры, Музыкальные формы, Модерн, Эстетизм, Концерты, Серебрянный век, 19 век конец, 20 век начало
Citation