Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 7

Permanent URI for this collection

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 5 of 23
  • Item
    Змест
    (2005) Весці № 7
  • Item
    Музыка русской прозы (сонористика литературного произведения)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2005) Ренанский, А. Л.; Renanskij, A. L.
    Во второй части статьи (первая опубликована в № 6) на примере прозы Ф. Достоевского, А. Гончарова, А. Чехова автор анализирует сонористику литературного письма и приходит к выводу о том, что именно в поэтической звукописи Чехова получили своё обобщение и развитие все поиски и открытия русской литературы XIX векав сфере сонористики.
  • Item
    Концепт "Музыка" в поэзии М. Цветаевой
    (Белорусская государственная академия музыки, 2005) Михайлова, Е. В.; Mihajlova, E. V.
    Автор статьи показывает, как М. Цветаева раскрывает в своей поэзии сущность концепта "музыка". Своеобразие поэзии М. Цветаевой проявляется, в частности, в том, что у неё происходит глубокое раскрытие образа звона. Тема танца в структуре названного концепта оказывается более значительной, чем тема пения.
  • Item
    Музыкально-эстетическая мысль Беларуси в музыкальных трактатах XIX века (синергетический аспект)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2005) Соколовская, М. М.; Sokolovskaja, M. M.
    Музыкально-эстетическая мысль Беларуси прошла свой неповторимый путь развития. Музыкальные трактаты XIX века помогают осмыслить её как системную синергетическую целостность, приблизиться к восприятию внутренней динамики сложных музыкально-эстетических процессов, характерных для данного периода.
  • Item
    Пути использования компьютерных технологий в процессе обучения дирижеров хора
    (Белорусская государственная академия музыки, 2005) Герасимович, С. С.; Gerasimovich, S. S.
    Автор рассматривает способы внедрения информационных технологий в образовательный процесс, анализирует проблему разработки соответствующего программного обеспечения, рассуждает о перспективах внедрения новейших компьютерных технологий в процесс обучения студентов отделения "Хоровое дирижирование".