Проблемы музыкальной педагогики в свете представлений социоконструктивистской и социокогнитивистской теорий

Loading...
Thumbnail Image
Date
2008
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
На основе результатов эксперимента, проведенного с молодым преподавателем фагота, автор предлагает анализ социоконструктивистских и социокогнитивистских теорий в преподавании музыки. Эти теории опираются на когнитивный, эмоциональный и общественный процессы, которые ставят ученика в центр воспитания и благоприятствуют обучению через познание.
Description
Террьен, П. Проблемы музыкальной педагогики в свете представлений социоконструктивистской и социокогнитивистской теорий [Текст] / Паскаль Террьен // Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі : навукова-тэарэтычны часопіс. - 2008. - №12. - С. 13-19. - Мiнск : Беларуская дзяржаўная акадэмiя музыкi, 2008 УДК 78:37.01
Keywords
Музыкальная педагогика, Музыкальное образование, Дидактика, Методика преподавания, Музыкальное воспитание, Конструктивизм, Когнитивизм
Citation