Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 50
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 50 by Subject "Белорусская музыка"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemЛ. Ф. Костюковец – медиевист(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Баранкевич, Л. Ф.; Barankevich, L. F.Статья посвящена белорусскому ученому-музыковеду Л. Ф. Костюковец (1939–2014), которая внесла значительный вклад в развитие современной музыкальной медиевистики. Анализируются труды Костюковец в данной области, подчеркивается основополагающая роль ученого в становлении белорусской школы музыкальной медиевистики. Акцентируется один из основных тезисов исследовательницы о нераз-рывной связи, взаимообогащении и взаимовлиянии профессиональной, народно-песенной и бытовой музыкальной культуры ХV–ХVII вв., времени наивысшего расцвета белорусской знаменной монодии.
- ItemОбразно-стилевые черты фортепианной музыки В. Кузнецова(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Карпиевич, Е. Ю.; Karpievich, E. Ju.В статье предпринята попытка выделить основные образно-стилевые черты фортепианной музыки В. Кузнецова.
- ItemПроизведения Михаила Клеофаса Огинского в классе фортепиано в учреждении высшего образования(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Карасёва, О. В.; Karasjova, O. V.Статья посвящена актуальным вопросам выбора репертуара в классе фортепиано в учреждении высшего образования. Эти вопросы рассматриваются в педагогическом, художественном и эстетическом аспектах. В статье анализируется фортепианное творчество Михаила Клеофаса Огинского. Особое внимание уделено характеристике полонезов.
- ItemІнтэртэкстуальнасць оперы А. Г. Радзівіла «Фауст» на лібрэта І. В. Гётэ як сродак полістылістыкі(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Супранкова, Т. С.; Suprankova, T. S.У цэнтры ўвагі аўтара артыкула – «Фаўст» І. В. Гётэ і А. Г. Ра-дзівіла, які разглядаецца з пункта гледжання полістылістыкі гэтага музычнага твора. У ім арганічна спалучаюцца мастацкія кірункі эпох Асветніцтва (сентыменталізм, культура антычнасці, эстэтыка веймар-скага класіцызму, барока і ракако), рамантызму і нават тэндэнцыі ХХ ст.