Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 37
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 37 by Subject "Белорусский"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemВозрождение традиции. Витебское музыкальное училище в послевоенные десятилетия (вторая половина 1940-х - 1950-е гг.)(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Лисов А. Г., Правилов В. П.; Lisov A. G., Pravilov V. P.В статье рассматривается история послевоенного восстановления профессионального музыкального образования в г. Витебске на базе открытого в 1947 г. музыкального училища. Целью деятельности музучилища была подготовка профессиональных кадров со средним специальным образованием для музыкальных учебных заведений региона. Отмечаются положительный опыт работы в 1950-е гг. отделений хорового дирижирования и народных инструментов и неудачи в организации подготовки вокалистов и духовиков. Раскрыта роль училища в становлении музыкальной исполнительской культуры республики послевоенного времени. Документы и фотографии из фондов Государственного архива Витебской области и архива по лич- ному составу Витебского музыкального колледжа им. И. И. Соллертинского дают возможность оценить масштаб города как центра музыкального образования 1940–50-х гг.
- ItemНезабываемые концерты (к 60-летию творческой деятельности заслуженной артистки Республики Беларуст Л. П. Максимовой)(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Пелагейченко, Э. И.; Pelagejchenko, Je. I.
- ItemП. В. Вандиловский: "Дирижирование - профессия второй половины жизни". Памяти Маэстро(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Стасюк, Н. Н.; Stasjuk, N. N.
- ItemФортепианная музыка Беларуси XIX в. в отечественной исполнительской практике(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Русакова, М. В.; Rusakova, M. V.Статья посвящена фортепианной музыке Беларуси ХІХ в. и нотным сборникам, изданным в последние годы. Рассматриваются принципы исполнительского редактирования отечественных произведений прошлого пианистами и педагогами Белорусской государственной академии музыки И. Оловниковым, В. Дуловым, З. Качарской. Затрагиваются проблемы популяризации музыкальных памятников в исполнительской практике.