Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 44
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 44 by Subject "21 век"
Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
- ItemМодернизация музыкального образования в Украине: стандартизация без унификации(Белорусская государственная академия музыки, 2018) Рожок, В. И.; Rozhok V. I.В статье представлен опыт Национальной музыкальной академии Украины в области модернизации музыкального образования, отражающий непростой, но достаточно успешный процесс сближения сферы музыкального образования с европейскими стандартами при со-хранении национальных традиций, которые исторически сложились в музыкальном образовании Украины.
- ItemМузыкальная дидактика в XX ст.: тенденции и инновации(Белорусская государственная академия музыки, 2018) Яконюк, В. Л.; Jakonjuk V. L.В статье рассматриваются актуальные вопросы становления и развития музыкальной дидактики: методологические основы и исторические предпосылки теории музыкального обучения; обобщение опыта как основа преемственности музыкального искусства и образования; некоторые аспекты инновационных тенденций в современном исполнительстве.
- ItemРеформа музыкального образования в XXI в.: как, зачем и почему(Белорусская государственная академия музыки, 2018) Кирнарская, Д. К.; Kirnarskaja D. K.В статье говорится о реформах, которые назрели в системе отечественного музыкального образования. Первая сторона кризиса со-стоит в том, что устарело содержание образования, которое по-прежнему сосредоточено на сольном исполнительстве, в то время как рынок труда предлагает вакансии иного рода, связанные с навыками коммуникации, менеджмента и диверсификации музыкальных стилей, которыми владеет выпускник. Вторая сторона кризиса – это чрезмерная перегруженность студентов аудиторными занятиями. Третья сторона кризиса – устаревший формат подачи материала, опираю-щийся на лекционные занятия, в то время как современный студент тяготеет к иным форматам, непременно включающим самостоятельное творчество и интерактивность