Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 34
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 34 by Author "Llojko, O. B."
Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
- ItemО специфике преломления принципов театральности в "Переписке" Г. Пелециса и В. Мартынова(Белорусская государственная академия музыки, 2015) Лойко, О. Б.; Llojko, O. B.Среди сочинений направлений «новой простоты» и минимализма особую группу составляют репетитивные композиции, в драматургии и формообразовании которых проявляется принцип театральности. Проблема воплощения принципов театральности в условиях репетитивной техники является одной из актуальных в современных музыковедческих исследованиях репетитивных сочинений. В качестве материала для исследования избрана «Переписка» для двух фортепиано Г. Пелециса и В. Мартынова – произведение, созданное в рамках уникального музыкально-эпистолярного диалога композиторов.