Педагогическая интерпретация интелектуального ресурса музыки

Loading...
Thumbnail Image
Date
2016
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
В статье предпринята попытка обоснования безусловной образовательной, познавательной сущности музыкального искусства, воплощение которой осуществляется на основе ассоциативно-образных механизмов постижения художественного содержания произведений. В работе использованы методы теоретического анализа и синтеза результатов экспериментальной деятельности.
Description
Голешевич, Б. О. Педагогическая интерпретация интеллектуального ресура музыки [Текст] / Б. О. Голешевич // Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі : навукова-тэарэтычны часопіс. - 2016. - № 29. - С. 19-22. - Мінск, 2016
Keywords
Музыкальное образование, Музыкальное восприятие, Музыкальная педагогика, Музыка
Citation