Маркетинг и управление творческим проектом

Loading...
Thumbnail Image
Date
2023
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
Формы и условия функционирования музыкального искусства сегодня значительно меняются. На фоне растущей конкуренции всё большее значение приобретает владение современными технологиями управления. Умение применять маркетинговые коммуникации для продвижения культурного проекта и эффективно взаимодействовать с потребителями, персоналом и партнёрами становится неотъемлемой составляющей профессионального мастерства музыканта. Дисциплина предназначена для студентов, получающих углубленное высшее образование при реализации образовательной программы магистратуры по специальности 7-06-0215-02 «Музыкальное искусство». Цель дисциплины – приобретение студентами базовых знаний о маркетинге концертной деятельности, особенностях его применения и специфике, закономерностях управленческой деятельности в сфере культуры.
Description
Keywords
Citation