Рецепционно-стилизационная классификация музыки как аспект композиторского фольклоризма (на примере композиции М. Мангани "Краски Китая")

Loading...
Thumbnail Image
Date
2023
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Белорусская государственная академия музыки
Abstract
В статье рассматриваются особенности претворения музыкального фольклора в музыке для кларнета. На примере композиции итальянского композитора Микеле Мангани «Краски Китая» анализируется взаимодействие элементов в системе «композитор – фольклор». В композиторском творчестве для кларнета, ориентированном на интонационные абрисы китайской народной музыки, отражается процесс синизации (китаизации) кларнета.
Description
Ван Бинцюань. Рецепционно-стилизационная классификация музыки как аспект композиторского фольклоризма (на примере композиции М. Мангани "Краски Китая") / Ван Бинцюань // Научные труды Белорусской государственной академии музыки. - Вып. 60 : Проблемы музыкальной науки и образования: в поиске новых тем и решений. ― С. 112―121. - Минск, 2023
Keywords
Китайская музыка, кларнет, композиторское творчество, фольклор, пентатоника, рецепционная стилизация, синизация кларнета, Микеле Мангани
Citation