Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 9
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 9 by Subject "20 век"
Now showing 1 - 5 of 5
Results Per Page
Sort Options
- ItemВ классе концертмейстерского мастерства Э. М. Тырманд(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Околова, С. Б.; Okolova, S. B.
- ItemИсторические предпосылки претворения времяизмерительной ритмики "сань-бань" в современном композиторском творчестве Китая(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Лю Цинь-тао; Lju Cin'-taoАвтор анализирует исторические условия возникновения и формы бытования нерегулярной ритмики сань-бань. Ритмика сань-бань зародилась в древнем китайском народном творчестве как особая (нерегламентированная) организация звуков во времени, а к 20 столетию приобрела черты стилевого направления, характерного не только для традиционной народной музыки, но и для композиторского творчества. Автор подчёркивает, что изучении природы ритмики сань-бань является необходимым условием интерпретации современной китайской музыки, в т.чинтонационности традиций создали оригинальные произведения фортепианной.
- ItemКвартэты беларускіх кампазітараў XX стагоддзя: перспектывы ўваходжання ў сусветную культурна-інфармацыйную прастору(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Бандарэнка, К. С.; Bandarjenka, K. S.У артыкуле на прыкладзе струнных квартэтаў Я. Дзягцярыка, А. Залётнева, А. Кур’яна, К. Цесакова і інш. Разглядаецца тэндэнцыя глабалізацыі ў беларускай музыцы другой паловы 20 стагоддзя.
- ItemЛитургия Св. Иоанна Златоуста Л. Шлег: структурно-интонационная основа, темброво-фактурная символика(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.В статье рассматривается композиционно-драматургические компоненты Литургии Святого Иоанна Златоуста Л. Шелег: традиционная в своей основной структура чинопоследования богослужения, опора на знаменный распев, фактурно-тембровая символика.
- ItemО некоторых стилистических особенностях китайской фортепианной музыки XX века (Сонаты Ван Цзян-чжуна, Ван Ли-пиня и Ло Чжун-жуна)(Белорусская государственная академия музыки, 2006) Пан Вэй; Pan VjejЖанр фортепианной сонаты самобытно представлен в музыке Ван Цзян- чжуна, Ван Ля- пиня и Ло Чжун- жуна. На основе сложившихся в Западной Европе и творчески преломляемых на почве национальной интонационности традиций эти китайские композиторы создали оригинальные сочинения, отражающие глубинные качества национальной китайской музыкальной культуры – жанровую, утончённость и детальность звукового письма, господство пентатонно-модальной системы ладового мышления.