Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 51
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 51 by Subject "Вокальная музыка"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemАспекты изучения вокальной музыки и исполнительского искусства эпохи барокко(2020) Белая, С. А.; Belaja, S. A.Статья посвящена вопросам исполнения вокальной музыки эпохи барокко. Рассматриваются научно обоснованные походы к данной проблеме, определяются место и роль барочного вокального исполнительства в современной музыкальной культуре Беларуси, дается обзор кон-цертного репертуара, основанного на вокальных сочинениях эпохи барокко.
- ItemМузыкальная практика чань-буддизма: содержание и классификация видов(Белорусская государственная академия музыки, 2020) У Пэнфэй; U PjenfjejВ статье представлена система видов чань-буддийской культовой музыки, опирающаяся в том числе на исследования китайских ученых. Дается краткая характеристика чань-буддизма как китайской версии буддизма, отмечается влияние традиционного искусства Китая на культуру буддизма. Приводятся различные классификации религиозной музыкальной практики, характеризуются виды чань-буддийской культовой музыки, раскрываются особенности синтеза культо-вой музыкальной практики чань-буддизма и китайской традиционной музыкальной культуры.
- ItemОтражение традиций китайского драматического искусства в камерной вокальной музыке (к проблеме исполнительской интерпретации художественных песен)(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Ван Хонтао; Van HontaoВ статье рассматриваются проблемы влияния традиций китайской драмы на становление и развитие камерного вокального искусства, анализируются вопросы исполнительской интерпретации художественных песен на стихи старинных поэтов.
- ItemПолистилистика в камерном вокальном творчестве белорусских композиторов конца XX - начала XXI в.(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Чекир, Е. В.; Chekir, E. V.Претворение метода полистилистики рассматривается на ма-териале камерных вокальных сочинений белорусских композиторов конца ХХ – начала ХХI в. На основе целостного анализа произведений А. Безенсон, В. Кузнецова, В. Петько, А. Пилатова, О. Ходоско, А. Цал-ко выявляются особенности трактовки данного метода различными авторами.