Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 51
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 51 by Subject "Белорусский"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemАспекты изучения вокальной музыки и исполнительского искусства эпохи барокко(2020) Белая, С. А.; Belaja, S. A.Статья посвящена вопросам исполнения вокальной музыки эпохи барокко. Рассматриваются научно обоснованные походы к данной проблеме, определяются место и роль барочного вокального исполнительства в современной музыкальной культуре Беларуси, дается обзор кон-цертного репертуара, основанного на вокальных сочинениях эпохи барокко.
- ItemОб особенностях интонационной работы с хоровой партитурой (на примере современных белорусских композиторов)(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Петько, В. И.; Pet'ko, V. I.Статья посвящена анализу специфики интонационной работы с хоровой партитурой на примере произведений современных белорусских композиторов А. Бондаренко, В. Кузнецова, Л. Шлег. Особое внимание уделяется определению природы интонационных трудностей и их обусловленности особенностями композиторского стиля. Выделяются определенные этапы работы с хоровой партитурой, направлен-ной на достижение наиболее точного интонационного прочтения музыкального текста.
- ItemРазнообразие певческой практики в Свято-Елисаветинском женском монастыре г. Минска(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Багрий, Е. Н.; Bagrij, E. N.В статье рассматривается история хоров Свято-Елисаветинского женского монастыря г. Минска. Анализируются составы коллективов, их репертуар, а также особенности музыкального монастырского искусства в целом.
- ItemФеномен индивидуального исполнительского стиля в контексте белорусской школы игры на трубе(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Шкулепа, М. Ф.; Shkulepa M. F.В статье анализируется содержание понятия «индивидуальный исполнительский стиль»; вырабатывается представление о современных требованиях к профессионально важным качествам музыканта-трубача, составляющим основу индивидуального исполнительского стиля; характеризуются индивидуальные исполнительские стили ведущих представителей современной белорусской школы игры на трубе.