Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 24
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Выпуск 24 by Subject "Белорусская музыка"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemЖанр фортепианного трио в белорусской музыке: истоки, этапы развития(Белорусская государственная академия музыки, 2010) Пинчукова, АлесяВ настоящей статье белорусское фортепианное трио рассматривается как целостный жанровый феномен, предыстория и история которого охватывают несколько столетий. Предлагается периодизация отечественного фортепианного трио 20 в., прослеживаются основные тенденции его развития, намечается круг вопросов, требующих дальнейшего исследования.
- ItemО жанровой структуре белорусской фортепианной сюиты(Белорусская государственная академия музыки, 2010) Апанович, РусланНастоящая статья посвящена одному из самых распространенных циклических жанров в белорусской фортепианной музыке – жанру сюиты. На основе существующих исследований, направленных на изучение жанровой структуры, выделяются структурные особенности сюитного жанра в творчестве белорусских композиторов.
- ItemОбразно-смысловые и стилевые приоритеты хорового творчества Вячеслава Кузнецова(Белорусская государственная академия музыки, 2010) Хумала, А. П.Статья посвящена исследованию семантики и стилевых особенностей хорового творчества В. Кузнецова. В центре внимания – доминирующие в концепциях крупных хоровых сочинений композитора содержательные сферы: философская, лирико-психологическая и фольклорно-жанровая.
- ItemФормы претворения фольклора в кантатно-ораториальных сочинениях современных белорусских композиторов(Белорусская государственная академия музыки, 2010) Климанов, С. М.В статье рассматриваются особенности взаимодействия народной и профессиональной музыкальных традиций в творчестве современных белорусских композиторов В. Кузнецова, А. Литвиновского, К. Тесакова, О. Ходоско, Л. Шлег. Делается вывод о неисчерпаимости форм претворения фольклорного содержания в современных авторских композициях.