Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 10
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі № 10 by Subject "20 век вторая половина"
Now showing 1 - 5 of 5
Results Per Page
Sort Options
- ItemАндрей Мдивани: "Сегодня композитор должен уметь все!"(Белорусская государственная академия музыки, 2007) Лисова, Е. В.; Lisova, E. V.
- ItemДмитрий Смольский: "Все решает талант и профессионализм"(Белорусская государственная академия музыки, 2007) Аслезова, И. К.; Aslezova, I. K.
- ItemМузыкальная форма в контексте функциональной теории: некоторые аспекты современного вузовского курса(Белорусская государственная академия музыки, 2007) Дулова, Е. Н.; Dulova, E. N.Статья посвящается проблемам функциональности музыкальной формы на примере музыки второй половины 20 века. Функциональные процессы исследуются как имманентные интонационно-смысловым процессам и как факторы, определяющие содержательные константы музыкальной композиции. Особое внимание уделяется рассмотрению историко-стилистических аспектов, которые обуславливают изменения качества системности в самой функциональной системе формы.
- ItemНародны музыкант-мысліцель у свеце ўспрымання даследчыка(Белорусская государственная академия музыки, 2007) Назіна, І. Дз.; Nazіna, І. Dz.У артыкуле аналізуюцца погляды і ўяўленні народнага музыканта-прафесіянала Г. П. Шамака аб цымбалах, іх марфалогіі, функцыянальным узаемадзеянні састаўных частак інструмента, яго прыродных гукавых уласцівасцях, глыбіннай сувязі з ім выканаўцы, прынцыповым адрозненні народных цымбал ад прафесійных. У выніку намі ў першыню вылучаны асобы тып народнага музыканта-мысліцеля, у свядомасці яго калектыўны вопыт атрымаў выразнае асобаснае праламленне. Для даследчыка творчыя зносіны з такім інфармантам – надзейны шлях да спасціжэння “народнай тэорыі” інструменталізму.
- ItemПисьма из прошлого(Белорусская государственная академия музыки, 2007) Ничков, Б. В.; Nichkov, B. V.Письма народного артиста РСФСР, солиста заслуженного коллектива РСФСР симфонического оркестра Ленинградской филармонии, профессора Ленинградской государственной консерватории В. М. Буяновского к белорусскому музыканту Ю. Ф. Логинову открывают новую страничку в творческой биографии последнего. В них содержаться ценнейшие методические рекомендации и советы, которым Логинов следовал сам и которые он передавал своим многочисленным ученикам на протяжении многих лет.