Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Pilipenko, E."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    К вопросу о методе диалогичности в процессе занятий по педагогической практике
    (Белорусская государственная академия музыки, 1993) Пилипенко, Е. А.; Pilipenko, E.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Трехголосные инвенции Баха в практике изучения педагогического репертуара студентами средних и высших музыкальных учебных заведений
    (Белорусская государственная академия музыки, 2010) Пилипенко, Елена; Pilipenko, E.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Циклическая форма эпохи классицизма в практике изучения педагогического репертуара (В. А. Моцарт. Фантазия c-moll KV 475, Соната c-moll KV 396)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Пилипенко, Е.; Pilipenko, E.
    В статье речь идет о методе, который может быть использован студентами высших музыкальных учебных заведений на занятиях по изучению педагогического репертуара. Данный метод, используемый в контексте освоения произведений циклической формы эпохи классицизма, построен на детальном исполнительском анализе всех элементов звукокомплекса, их соотношения и взаимодействия. Этот прием позволяет глубже разобраться в стилистике сочинения, осмыслить его драматургию, сформировать исполнительскую концепцию. Предложенный в статье интонационный анализ Фантазии c-moll и Сонаты c-moll В. А. Моцарта показывает важность данного метода для формирования педагогического мастерства.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback