Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Minchenko, D. A."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Фортепианные пьесы С. Слонимского "От пяти до пятидесяти": музыкально-педагогические аспекты
    (Могилев, 2022) Минченко, Д. А.; Minchenko, D. A.
    Данная методическая разработка посвящена вопросам изучения музыки современных композиторов в фортепианном классе. Пристальное внимание в работе уделяется осмыслению необходимости формирования устойчивого интереса к современному музыкальному искусству, как одной из наиболее актуальных тенденций музыкальной педагогики XXI века, в рамках которой реализуется идея разностороннего воспитания музыканта-профессионала. На примере фортепианного творческого наследия С. Слонимского – одного из крупнейших композиторов-новаторов второй половины XX столетия, раскрываются некоторые методико-педагогические аспекты обучения, направленные на активизацию мотивации учащихся и педагогов к изучению образцов современного композиторского творчества в области фортепианной музыки. Особое внимание уделяется вопросам приобщения учащихся-пианистов к музыкальной лексике нашего времени, пониманию ее смысловых закономерностей, и, в связи с этим, формированию серьезного отношения к осмыслению задач исполнительской интерпретации и приобретению целого комплекса умений и навыков, позволяющих проявить свой творческий потенциал и совершенствовать развитие фантазии и творческого мышления. Руководствуясь наиболее актуальными методическими подходами современной музыкальной педагогики, а также принимая во внимание актуальность инновационного подхода в обучении, в рамках данного исследования был разработан интерактивный урок-концерт, в котором посредством применения широкого круга современных педагогических технологий и методов обучения автор демонстрирует эффективные способы приобщения учащихся к постижению особенностей современного музыкального мышления и выявлению эмоциональной отзывчивости учащихся на фортепианную музыку XXI столетия. Практическая значимость данной методической разработки будет наиболее актуальна для учителей детских школ искусств, преподавателей колледжей, а также исследователей в области современного фортепианного исполнительства. Материалы исследования могут быть использованы в рамках подготовки к тематическим семинарам, конференциям, открытым урокам и концертам.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback