Browsing by Author "Zapevalova, L. G."
Now showing 1 - 20 of 29
Results Per Page
Sort Options
- ItemАнализ музыкальных произведений(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.Учебно-методическое пособие обобщает многолетний опыт работы автора с иностранными (китайскими) студентами. Издание включает лекционную часть (краткий конспект по основным темам курса), ряд таблиц и образцы анализа музыки Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шопена, П. Чайковского. Аналитические этюды, выполненные по единому, разработанному автором плану, сопровождаются полнотекстовыми музыкальными иллюстрациями. Лекционный материал каждой темы дополнен словарем основных терминов на русском и китайском языках. Пособие адресовано преподавателям музыкальных вузов, а также студентам исполнительских специальностей учреждений высшего образования, имеющих музыкальные факультеты и кафедры.
- ItemМ. Ф. Гнесин. Симфонический фрагмент «Из Шелли»: к вопросу о взаимодействии жанра и формы(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.Статья посвящена анализу одного из ранних симфонических произведений русского композитора начала ХХ в. Михаила Фабиановича Гнесина – симфонического фрагмента «Из Шелли». В центре внимания оказываются вопросы содержания произведения и организации музыкальной формы в соответствии с избранным жанром.
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.Курс «Методология современного музыкознания» неизбежно опирается на качественно усвоенный материал по теории и истории музыки в объеме, предусмотренном программой высшей музыкальной школы, а также подразумевает наличие широкого кругозора и свободной ориентации студента в вопросах искусствоведческого и гуманитарного характера. Цель дисциплины – представить историю становления музыкальной науки и ее основные направления, раскрыть суть важнейших методов современного музыкознания, а также рассмотреть основные принципы организации научно-исследовательской работы.
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запелова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.Учебная дисциплина «Методология современного музыкознания» предназначена для студентов, получающих углубленное высшее образование при реализации образовательной программы магистратуры по специальности 7-06-0215-02 «Музыкальное искусство» в очной (дневной) форме получения образования. Цель дисциплины – представить историю становления музыкальной науки и ее основные направления, раскрыть суть важнейших методов современного музыкознания, а также рассмотреть основные принципы организации научно-исследовательской работы
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemМетодология современного музыкознания(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemМетодология современного музыкознания Запевалова(Белорусская государственная академия музыки, 2025) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemНеизвестные страницы творчества Н. К. Метнера: "Четыре лирических фрагмента"(Белорусская государственная академия музыки, 2021) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.В статье рассматривается одно из малоизвестных произведений русского композитора рубежа XIX – XX вв. Н. К. Метнера – фортепианный цикл «Четыре лирических фрагмента» ор. 23. В центре внимания оказываются вопросы как внемузыкального, так и имманентно-музыкального содержания миниатюр. Особый акцент сделан на своеобразии музыкальной формы пьес. В результате проделанного анализа раскрываются особые черты музыкального мышления композитора, а также проявление принципов будущей эстетики non fi nito.
- ItemНекоторые вопросы осмысления белорусской хоровой музыки в вузовском курсе сольфеджио(Белорусская государственная академия музыки, 2022) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.Статья посвящена проблематике курса сольфеджио. В ней рассматриваются нотные издания «памятников» белорусской музыки прошлого и настоящего, инициированные Белорусской государственной академией музыки, обосновываются возможность и необходимость их вовлечения в учебный курс на современном этапе обучения. Внедрение в курс сольфеджио обширного белорусского материала позволит, с одной стороны, обогатить слуховой опыт студентов, зачастую ограниченный объемом музыки западноевропейских и русских композиторов, с другой – посредством анализа музыкально-выразительных элементов синхронизировать основные этапы развития белорусской музыки с известными историко-стилевыми периодами.
- ItemСольфеджио(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemСольфеджио(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemТеория музыки(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemТеория музыки(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemТеория музыки(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemТеория музыки(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemТеория музыки(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.
- ItemТеория музыки(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Запевалова, Л. Г.; Zapevalova, L. G.