Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Vasil'eva, E. N."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Педагогические и профессионально-ориентированные методы преподавания учебного предмета «Анализ музыкальных произведений»
    (Новополоцк, 2024) Васильева, В. Н.; Vasil'eva, E. N.
    Тема эффективного обучения стала в последнее время предметом интенсивных теоретических и практических исследований, направленных на разработку специализированных комплексных программ. Эта задача особенно актуальна в связи с процессами дифференциации и профилизации современного образования, особенностями восприимчивости к обучению «поколения Z». Для создания прочных базовых навыков по новым учебным предметам, необходимо выстроить систему их взаимодействия с уже имеющимися. Поэтому в русле обучения музыкально-теоретическим предметам в ССУЗЕ, на наш взгляд, необходима их интеграция с комплексом профильных дисциплин той или иной специальности. Интеграция дает возможность, с одной стороны, преодолев разобщенность знаний по предметам, сформировать у учащихся целостное представление о явлениях и объектах, с другой – высвобождаемое учебное время использовать для практической работы и осуществления профильной специализации. Данная методическая разработка направлена на повышение качества подготовки учащихся музыкальных колледжей и колледжей искусств по учебному предмету «Анализ музыкальных произведений». В ней обобщен десятилетний опыт применения современных педагогических технологий, методов, принципов междисциплинарной интеграции, позволяющий усовершенствовать организацию преподавания и усвоение знаний по музыкально-теоретическим предметам для учащихся различных специальностей. Некоторые приемы ориентированы на особенности восприятия нового поколения обучающихся. В работе рассмотрен метод профессионально ориентированного анализа в обучении по специальности «Дирижирование (академический хор)». Работа может быть полезна преподавателям музыкально-теоретических предметов творческих ССУЗов, преподавателям и учащимся специальности «Хоровое исполнительство».

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback