Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Vashkevich, E. V."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Игровая мастерская: развитие творческого воображения, музыкальной грамотности, чувства ритма на разных этапах изучения предмета сольфеджио в детской музыкальной школе искусств.
    (Минск, 2022) Вашкевич, Е. В.; Vashkevich, E. V.
    В современном мире перед учителем стоит сложная задача: не утратить свою значимость, сохранить ценность музыкального образования и получения музыкально-теоретической базы на уроках сольфеджио в цифровом континууме. Современные дети технологически грамотны и привыкли получать знания из Интернет-ресурсов. Они могут не очень хорошо запоминать, но они точно знают с помощью каких алгоритмов найти ту или иную информацию. Это дети новой формации. Новое поколение диктует иные методы, подходы и способы обучения, в том числе и на уроке сольфеджио. Интерактивные задания становятся ведущими в обучении детей на разных этапах изучения предмета сольфеджио. С помощью игр возможно изучение даже самых сложных для понимания тем. Игра активизирует внимание, мышление, заинтересованность, помогая достигнуть необходимый результат. На протяжении 15 лет работы в детской музыкальной школе искусств №4, мной были отобраны и придуманы самые интересные и эффективные игры, в которые с удовольствием играют дети разных возрастов. Некоторые игры адаптированы под музыкальный язык, например, всем известная игра «Кто я?», домино, пазлы и др. Для детей 5-6 лет мной создано интерактивное учебное пособие «Время сольфеджио», используемое в течении трех лет в практике, и показавшее хороший результат в усвоении курса сольфеджио. На занятиях развивается музыкальная память, гармонический слух, чувство ритма, воображение. Интерактивное пособие «Время сольфеджио» - доступно и понятно для самостоятельного изучения детьми младшего возраста, для работы родителей с ребенком дома. Все представленные игры можно адаптировать для онлайн обучения детей, используя ресурсы Zoom платформы. Самое большое достоинство занятий с интерактивными играми - это горящие глаза, не пропускающих занятия, детей, способных быстро воспроизводить нотный текст, ритмический рисунок, интонацию, и обладающих необходимым арсеналом теоретических знаний.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback