Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Shimansky, N. V."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Композиционный ритм в хоровых произведениях белорусских композиторов (вопросы музыкальной поэтики)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Шиманский, Н. В.; Shimansky, N. V.
    Изучение однокомпонентного композиционного ритма (по В. Бобровскому) имеет важное значение для анализа хоровых произведений в белорусской музыке, связанной с традиционными формами народно-песенного многоголосия. Этот ритм в условиях равнодлительности компонентов позволяет поставить в современной поэтике ряд исторических вопросов. В качестве материала использованы сочинения (в том числе обработки народных песен) А. Богатырева, В. Оловникова, А. Мди-вани и Л. Захлевного.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О национальном музыкальном стиле в творчестве А. Бондаренко: подобники из рукописи Супрасльского Ирмологиона
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Шиманский, Н. В.; Shimansky, N. V.
    Образы литургического пения (тропосы), выражаемые собственной идиоматически сформированной сферой знаков и значений, не утрачивают своей специфики в современной музыке. В иерархической лестнице представлений они живут как выражение высокоэтического начала, вступая в сложные связи с иными формами музыкального мышления. При этом своеобразие национального стиля заключается в тех особенностях, которые возникают в связи со скрещиванием исто-рически различных явлений. Этой теме посвящена данная статья, где представлен анализ гармонизаций осмогласных подобников из рукописи Супрасльского ирмологиона, сделанных А. Бондаренко.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback