Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Shherbak, V."

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Значение термина "подготовка" в музыкальной педагогике и методике
    (Белорусская государственная академия музыки, 1993) Щербак, В. М.; Shherbak, V.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Методы изменения звучащего тона на струнных инструментах
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Щербак, В.; Shherbak, V.
    Автор раскрывает особенности изменения звучащего тона на различных музыкальных инструментах. Проведенный анализ определяющих факторов и видов технологических взаимодействий в методах изменения звучащего тона позволяет определить доминирующие тенденции, влияние которых определило специфику развития приемов звукообразования на различных инструментах. Рассматриваются вибрато, трель, тремоло, педализация и их исполнительская интерпретация.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Способности музыканта - исполнителя в искусстве игры на хордофонах
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Щербак, В. М.; Shherbak, V.
    Рассматривая исполнительство в качестве одного из основных видов музыкальной деятельности, автор предлагает трактовку музыкальных способностей применительно к искусству игры на хордофонах. Подчеркивается особое значение для исполнительского процесса интонационного, динамического, тембрового, артикуляционного видов слуха. Анализируются причины сложностей проявления ритмического чувства.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback