Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Shevchenko, O. G."

Now showing 1 - 5 of 5
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Аспекты преемственности национальных традиций музыкального исполнительства и педагогики на Могилевщине
    (Белорусская государственная академия музыки, 2013) Шевченко, О. Г.; Shevchenko, O. G.
    Автором статьи проанализирована функция традиций в отечественной музыкальной культуре на примере деятельности могилёвского филиала академии. Рассмотрены аспекты работы филиала в новых исторических реалиях. Особое внимание уделено роли оркестра народных инструментов Л. Л. Иванова Могилёвской областной филармонии в трансляции национальных традиций оркестрового исполнительства.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Белорусская фортепианная школа ХХ в.: выдающиеся представители
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Шевченко, О. Г.; Shevchenko, O. G.
    В статье характеризуются педагогические принципы, репертуарная стратегия и концертно-исполнительское искусство выдающихся представителей белорусской фортепианной школы XX в. Выявляются черты национальной фортепианной школы и определяется ее значение как уникального феномена белорусской музыкальной культуры.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Деятельность И. А. Цветаевой в контексте становления белорусской фортепианной школы
    (Белорусская государственная академия музыки, 2012) Шевченко, О. Г.; Shevchenko, O. G.
    Имя Ирины Александровны Цветаевой хорошо известно в широких кругах музыкальной общественности не только нашей республики, но и далеко за ее пределами — в крупнейших музыкальных и культурных центрах России, Украины, Чехии, Германии, стран Балтии. Высококвалифицированный специалист, обладающий большим авторитетом в музыкальной среде, Цветаева в течение многих лет была непременным членом жюри многочисленных всесоюзных и международных конкурсов. В 1946 году она окончила Московскую консерваторию (класс профессора Л. Н. Оборина) и начала интенсивную педагогическую деятельность в Музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных. С 1952 года Ирина Александровна преподавала на кафедре специального фортепьяно Белорусской осударственной консерватории им. А. В. Луначарского. Человек высокой культуры, блестящей эрудиции, яркого пиа- нистического дарования, Цветаева была убежденным пропагандистом традиций А. Г. Рубинштейна, П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Деятельность Л. М. Сосновской как воплощение педагогических принципов русской пианистической школы
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Шевченко, О. Г.; Shevchenko, O. G.
    Статья посвящена деятельности пианиста-педагога Л. Сосновской, выпускницы Белорусской государственной консерватории. Проанализированы принципы обучения, основанные на традициях петербургской и московской фортепианных школ, рассмотрены методы их реализации в классе Л. Сосновской.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    История белорусского фортепианного искусства
    (Белорусская государственная академия музыки, 2019) Шевченко, О. Г.; Shevchenko, O. G.
    В учебном пособии белорусское фортепианное искусство представлено в синтетическом единстве композиторского творчества и музыкально-исполнительской деятельности. Освещены вопросы становления национальной фортепианной школы как уникального феномена отечественной музыкальной культуры. Особое внимание уделено фортепианному творчеству белорусских композиторов, отмеченному жанровым и стилистическим богатством, и многогранной деятельности выдающихся пианистов. Издание адресовано преподавателям, студентам и учащимся учреждений высшего и среднего образования музыкального профиля, а также всем изучающим историю фортепианного искусства Беларуси.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback