Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Savickaja O."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Проблемы жанра и формы в белорусской симфонии второй половины XX - начала XXI века
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Савицкая, О. П.; Savickaja O.
    Статья посвящена проблемам жанро- и формообразования в белорусской симфонии второй половины ХХ – начала ХХI в. Рассматриваются основные жанровые разновидности симфонии 1960–80-х гг.: концертная, хореографическая симфония, симфония-кантата. Определяются новые жанровые парадигмы белорусской симфонии конца ХХ – начала ХХI в. Выявляются средства реализации «новой программности», отражающей полистилистическую концепцию современной симфонии. Раскрывается преемственная связь творческих исканий начала ХХI в. и достижений отечественного симфонизма второй половины прошлого столетия.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Фантасмагория И. Босха в зеркале симфонической концепции О. Ходоско (Пятая симфония "Семь смертных грехов")
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Савицкая, О. П.; Savickaja O.
    Симфония № 5 О. Ходоско необычна по замыслу и оригинальна по воплощению. Созданная по мотивам известного полотна И. Босха «Семь смертных грехов», она выдержана в духе эстетики и поэтики постмодернизма. Новое музыкальное мышление определяет особенности симфонической концепции, стилистики, фактурно-тембровой организации, драматургии и формы сочинения, которым и посвящена статья.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback