Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Onoshko Ju."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Белорусская фортепианная школа: реалии и перспективы
    (Белорусская государственная академия музыки, 2017) Дулов, В. А.; Оношко, И.Ю.; Dulov V.; Onoshko Ju.
    Белорусская фортепианная школа – яркое и самобытное явление в музыкальной культуре республики. Становление белорусской школы пианизма начиналось в 30-е гг. XX в. и связано с деятельностью выдающихся мастеров фортепианного искусства В. Семашко, А. Клумова, Г. Петрова, М. Бергера, Г. Шершевского, И. Цветаевой. Воспитанные в классах выдающихся наставников, профессоров Московской и Петербургской консерваторий В. Сафонова, К. Игумнова, Л. Николаева, Г. Нейгауза, С. Савшинского, Л. Оборина, они продолжали лучшие традиции русского фортепианного искусства, стали основоположниками фортепианной школы Беларуси и внесли неоценимый вклад в развитие кафедры специального фортепиано Белорусской государственной консерватории1. Глубокие творческие традиции, заложенные ими, стали фундаментом становления и развития фортепианной школы.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback