Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Metel'skaja, E.M."

Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Воплощение принципа единовременного контраста в современном исполнительском искусстве (на примере исполнения Гленном Гульдом и Вандой Ландовской "Гольдберг-вариаций" И. С. Баха)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2008) Метельская, Е.М.; Metel'skaja, E.M.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Исполнение "Гольдберг-вариаций" И. С. Баха в контексте проблемы воссоздания онтологической сущности музыкального произведения
    (Белорусская государственная академия музыки, 2007) Метельская, Е.М.; Metel'skaja, E.M.
    В статье исследуется проблема воплощения категории времени в музыке. На примере двух выдающихся исполнений данного произведения изучаются основные аспекты воплощения данной категории в исполнительском искусстве. Приводятся материалы изучения интерпретаций "Гольдберг-вариаций", созданных Ландовской и Гульдом: таблица и графическое изображение темповых характеристик данных исполнений. Изучение этих материалов может оказать существеннуюпомощь музыкантам - педагогам и исполнителям - в создании собственной собственной интерпретации "Гольдберг-вариаций".
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Хронотоп музыкального произведения в контексте проблемы интерпретации клавирной музыки И.С. Баха
    (Белорусская государственная академия музыки, 2011) Метельская, Е.М.; Metel'skaja, E.M.
    Статья исследует вопросы анализа интерпретации музыкального произведения. Автор предлагает использовать в качестве инструмента анализа интерпретации понятие «хронотоп интерпретации». Музыкальное время и музыкальное пространство в своем неразрывном единстве позиционируются как наиболее важные категории в создании индивидуальной исполнительской интерпретации. Они охватывают все пласты бытия музыкального произведения, в том числе и те, которые непосредственно не проявляют себя в звуках, являясь, тем не менее, неотъемлемой частью онтологического единства музыкального произведения. В качестве проявления музыкального хронотопа интерпретации на незвучащих «идеальных» уровнях музыкального текста автор предлагает термин «энергетические линии» интерпретации, переживание которых в горизонтальном ведении музыкальной ткани, а также их пространственное распределение в полифонии, отражает индивидуальное своеобразие музыкальной интерпретации.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Хронотоп музыкального произведения в контексте проблемы интерпретации клавирной музыки И.С. Баха
    (Белорусская государственная академия музыки, 2011) Метельская, Е.М.; Metel'skaja, E.M.
    Статья исследует вопросы анализа интерпретации музыкального произведения. Автор предлагает использовать в качестве инструмента анализа интерпретации понятие «хронотоп интерпретации». Музыкальное время и музыкальное пространство в своем неразрывном единстве позиционируются как наиболее важные категории в создании индивидуальной исполнительской интерпретации. Они охватывают все пласты бытия музыкального произведения, в том числе и те, которые непосредственно не проявляют себя в звуках, являясь, тем не менее, неотъемлемой частью онтологического единства музыкального произведения. В качестве проявления музыкального хронотопа интерпретации на незвучащих «идеальных» уровнях му- зыкального текста автор предлагает термин «энергетические линии» интерпретации, переживание которых в горизонтальном ведении музыкальной ткани, а также их пространственное распределение в полифонии, отражает индивидуальное своеобразие музыкальной интерпретации. Статья адресована музыкантам-педагогам, исполнителям, всем, интересующимся вопросами музыкальной интерпретации.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback