Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Mdivani T."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Нетривиальный синтез диатоники и хроматики в "Песнопениях и молитвах" Георгия Свиридова (к проблеме композиторской интерпретации православной певческой традиции)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2016) Мдивани, Т. Г.; Mdivani T.
    На примере хорового цикла «Песнопения и молитвы» рассматриваются особенности гармонического мышления Георгия Свиридова, связанные со взаимодействием «русской ладовой» и европейской тонально-гармонической систем: полный звукоряд переменной структуры, главным признаком которого выступает т.наз. обиходное переченье: плагальное кадансирование с углублением субдоминантовой группы; кварто-квинтовые латентные связи аккордов, регулирующие процесс гармонического развития; «консонирующий диссонанс»; новая, расширенная диатоническая целостность, которая имеет двухосновную онтологию – церковный ладозвукоряд переменной структуры и европейскую тональность.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback