Browsing by Author "Mashkovskaja, E. V."
Now showing 1 - 8 of 8
Results Per Page
Sort Options
- ItemЖанровые и стилевые ориентиры белорусской флейтовой музыки второй половины XX – начала XXI в.(Белорусская государственная академия музыки, 2020) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.В статье анализируются ключевые тенденции, определяющие специфику развития белорусской флейтовой музыки второй половины XX – начала XXI в. Дается историческая периодизация и жанровая классификация отечественной музыки для флейты. Выявляются основные стилевые ориентиры, а также магистральные жанры, характеризующие различные этапы развития белорусской флейтовой музыки.
- ItemИстория исполнительского искусства(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.
- ItemИстория исполнительского искусства(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.
- ItemИстория исполнительского искусства(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.
- ItemИстория исполнительского искусства(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.
- ItemКомпозиторский взгляд на выразительные возможности духовых инструментов в "Секвенциях" Л. Берио(Белорусская государственная академия музыки, 2023) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.В статье исследуются особенности трактовки выразительных возможностей духовых инструментов в «Секвенциях» Л. Берио. Анализируется семантическая и музыкально-драматургическая роль современных исполнительских приемов в избранных опусах. Определяются особенности интерпретации «Секвенций», связанные с применением средств современной нотации и характерных приемов театрализаии исполнительского процесса.
- ItemПроизведения для флейты и фортепиано Д. Смольского в аспекте исполнительской интерпретации(Белорусская государственная академия музыки, 2019) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.В статье анализируются произведения для флейты и фортепиано Д. Смольского в аспекте исполнительской интерпретации. Определяются особенности авторского текста и варианты его исполнительской трактовки в триптихе «Basso ostinato» и Сонате для флейты и фортепиано. Выявляется специфика интерпретации музыки Д. Смольского белорусскими исполнителями разных поколений.
- ItemСовременные приемы игры на флейте: опыт классификации(Белорусская государственная академия музыки, 2022) Машковская, Е. В.; Mashkovskaja, E. V.В статье рассматриваются приемы игры на флейте из произведений композиторов XX – XXI вв. Проводится анализ существующей систематизации данных приемов, предлагается авторский вариант их классификации, основывающийся на характеристиках звучания и особенностях исполнения.