Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Majster, A. I."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Жанр белорусского фортепианного концерта на современном этапе: образно - стилевые аспекты
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Майстер, А. И.; Majster, A. I.
    В статье исследуется развитие жанра фортепианного концерта в белорусской музыке на современном этапе. На примере концертов, созданных на рубеже 20-21 вв., автор выявляет процессы стилистического обновления жанра в контексте эстетико-стилевых тенденций эпохи.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Художественная концепция сочинения О. Ходоско для фортепиано и симфонического оркестра "Свет догорающей свечи"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2014) Майстер, А. И.; Majster, A. I.
    В статье рассматриваются вопросы обновления фортепианно-оркестровых композиций в белорусской музыке. Отмечается свободная трактовка жанровых и драматургических закономерностей на приме- ре произведения О. Ходоско «Свет догорающей свечи». Произведение анализируется с позиции философско-религиозной направленности его содержания, особенностей драматургии, формы, стилистики музыкального языка. Расширение образного строя музыки, синтез традиционных музыкально-выразительных средств с современными композиционными приемами свидетельствуют о процессах преобразования жанровых канонов, происходящих в белорусской музыке.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback