Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Lyskovec, V. M."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Как заинтересовать юных цимбалистов заниматься в детской музыкальной школе искусств
    (Минск, 2022) Лысковец, В.М.; Lyskovec, V. M.
    Предлагаемая работа посвящена важной теме, связанной с мотивацией и поддержанием интереса у детей к обучению в ДМШИ. Работа основана на результатах моего 17-летнего опыта преподавания в классе цимбал ДМШИ № 1 г. Минска им. Л.П.Александровской. В данной работе: 1) я предлагаю пути и методы, которые могут вызвать и поддержать интерес юных цимбалистов к занятиям в музыкальной школе искусств, а именно: подбор музыки по слуху на инструменте и голосом, чтение нот с листа, игра в ансамбле; 2) рассказываю о применении в своей практической работе различных заданий, упражнений, направленных на общее музыкальное развитие, обучение элементарным навыкам импровизации и сочинения музыки, синтеза музыки с другими видами искусства – такими как театр, поэзия и хореография. Мой личный опыт говорит о важности роли учителя не только в деле обучения игре на цимбалах, но и о важности всестороннего музыкально-эстетического развития ребѐнка в классе специальности, в том, чтобы этот процесс стал эмоциональным и творческим

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback