Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Lo Czin'ljej"

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    «Руслан и Людмила» М. И. Глинки: вокально-сценические амплуа баса как воплощение принципа троичности в русской волшебной сказке
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Ло Цзиньлэй; Lo Czin'ljej
    Троичность как типологический признак структуры русской волшебной сказки впервые рассматривается на материале оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Центральное место занимает вопрос реализации принципа троичности во взаимодействии басовых партий Руслана, Светозара и Фарлафа. В данном аспекте раскрываются драматургические, жанровые и интонационно-мелодические особенности вокально-сценических амплуа указанных персонажей

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback