Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Lasockaja, L. S."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Специальный инструмент (флейта)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Ласоцкая, Л. С.; Lasockaja, L. S.
    Цель курса «Специальный инструмент» – подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих исполнительским и педагогическим мастерством, необходимым для самостоятельной деятельности в качестве солистов (артистов) оркестра, камерных и концертных исполнителей, преподавателей. Формирование и воспитание творческой, гармонично развитой личности – основная задача, стоящая перед преподавателем специального инструмента. На протяжении всего периода обучения педагог должен способствовать формированию у молодых музыкантов основных принципов концертного исполнительства и педагогического мастерства. Процесс формирования творческой индивидуальности осуществляется по многим направлениям в неразрывном единстве с профессиональной игрой на инструменте, где основу профессионализма составляют полученные глубокие знания и совершенное владение разнообразными способами и приёмами игры на инструменте.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback