Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Kozachenko, A. S."

Now showing 1 - 1 of 1
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Опыт изучения современного аккордеонного репертуара в центре практики Минского музыкального колледжа им. М. И. Глинки (на примере баянных и аккордеонных пьес для детей белорусских композиторов XX - XXI в.)
    (Минск, 2022) Козаченко, А. С.; Kozachenko, A. S.
    Объект методической работы — современная белорусская музыка, входящая в аккордеонный педагогический репертуар центра практики Минского государственного музыкального колледжа им. М.И.Глинки, в ее жанрово-стилевом и художественно-образном многообразии. Цель методической работы — выявление и анализ опыта изучения современного аккордеонного репертуара в центре практики Минского государственного музыкального колледжа им. М.И.Глинки (на примере баянных и аккордеонных пьес для детей белорусских композиторов XX-XXI вв.). В осуществлении методической работы использовался комплексный методический подход, основу которого составили теоретические (анализ, синтез, сравнение, систематизация) и эмпирические методы (ознакомление с белорусским композиторским наследием, обобщение личного педагогического опыта). Научная новизна состоит в определении роли и места белорусской баянной и аккордеонной музыки композиторов XX – нач. XXI вв. в современном репертуаре учащихся-аккордеонистов; в выявлении жанрово-стилевой специфики баянных и аккордеонных сочинений. Материалы исследования: а) прошли апробацию на двух научно-практических конференциях и трех конкурсах научных и методических работ; б) внедрены в учебные программы студентов Белорусской государственной академии музыки специальности 1-16 01 09 Баян-аккордеон по дисциплинам: «Методика преподавания специального инструмента», «Современная музыка для народных инструментов», «Педагогическая практика»; в) могут использоваться в учебных курсах специального цикла учреждений среднего специального музыкального образования: «Специальный инструмент», «Ансамбль», «Изучение педагогического репертуара» и др.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback