Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Gorelova, G. K."

Now showing 1 - 13 of 13
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Горелова, Г. К. Полифония. Свободный стиль: учебное пособие для студентов учреждения высшего образования по специальности "Композиция"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    В учебном пособии на примере инструментальной музыки белорусских композиторов второй половины XX – начала XXI в. рассматриваются новейшие явления в области полифонического мышления. Подготовка издания обусловлена необходимостью дополнить учебную дисциплину «Полифония» и расширить ее содержание новыми, актуальными материалами. Пособие адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования в сфере культуры.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    "...И устарела старина, и старым бредит новизна...": размышления о роли традиции в обучении творческой профессии
    (Белорусская государственная академия музыки, 2022) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    В статье рассматривается один из аспектов обучения творческой профессии на кафедре композиции – отношение к традиции. Автор старается увидеть эту проблему в историческом ключе и дать свой вариант ответа на вопрос, что такое традиция и каковы границы следования традиции как в мировой композиторской практике последних десятилетий, так и в практике белорусской композиторской школы. Рассматривая сочинения недавних выпускников кафедры композиции, опираясь на высказывания корифеев композиторского творчества, автор обосновывает необходимость следования традиционным методам обучения на этапе освоения учащимися азов профессии.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    История оркестровых стилей
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    История оркестровых стилей
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    Учебная программа
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    История оркестровых стилей
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    История оркестровых стилей
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Кафедра композиции на путях формирования белорусской композиторской школы
    (Белорусская государственная академия музыки, 2002) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Методика преподавания специальных дисциплин
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Микрополифония в сочинениях белорусских композиторов: новые тенденции
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    В статье анализируются образцы микрополифонии в сочинениях белорусских композиторов А. Цалко, В. Воронова, К. Яськова. Определяются различия в трактовке микрополифонической техники, выделяются особые признаки и свойства «классической» и новой «скрытой» микрополифонии.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    "Настоящее время ― это время тотальной полифонии..."
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    В центре внимания автора – творчество одного из лидеров белорусской композиторской школы второй половины ХХ в. Дмитрия Смольского. В статье рассматривается многообразие полифонических средств, использованных в его произведениях, с точки зрения их восприятия как наиболее актуального, выразительного и убедительного технологического приема современного композиторского творчества.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Полифония. Свободный стиль
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    В учебном пособии на примере инструментальной музыки белорусских композиторов второй половины XX – начала XXI в. рассматриваются новейшие явления в области полифонического мышления. Подготовка издания обусловлена необходимостью дополнить учебную дисциплину «Полифония» и расширить ее содержание новыми, актуальными материалами. Пособие адресовано преподавателям и студентам учреждений высшего образования в сфере культуры.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    «Смерти чего страшиться...». Вторая симфония В. Доморацкого в аспекте полифонического мышления композитора
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.
    В статье рассматриваются особенности полифонических процессов во Второй симфонии В. Доморацкого. Анализируется влияние полифонических средств на формирование концепции произведения, которое в определенном смысле является полифонической симфонией.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Чтение и анализ партитур
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Горелова, Г. К.; Gorelova, G. K.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback