Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Glushakov, V. V."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Семантическое значение тембра хора мальчиков в симфониях Г. Малера
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Глушаков, В. В.; Glushakov, V. V.
    В статье освещается семантика тембра хора мальчиков как составной части художественно-смыслового контекста Третьей и Восьмой симфоний Г. Малера. Анализируется музыкальный и литературный материал, исполнительские средства выразительности, условная персонификация хора мальчиков.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Соло - ансамбль - хор мальчиков. К проблеме баланса и чистоты хорового звучания (на примере концертного триптиха Л. Шлег "Sancta Mater")
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Глушаков, В. В.; Glushakov, V. V.
    В центре внимания автора статьи – концертный триптих «Sancta Mater» Л. Шлег. В статье рассматриваются особенности трактовки партии хора мальчиков с точки зрения варьирования исполнительского состава и связанных с этим важнейших исполнительских задач.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback