Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Gje Mjen"

Now showing 1 - 3 of 3
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Жанровая специфика сочинений для саксофона китайских композиторов второй половины XX - начала XXI в.
    (Белорусская государственная академия музыки, 2014) Гэ Мэн; Gje Mjen
    В статье рассматриваются наиболее значительные сочинения китайских композиторов для саксофона с точки зрения их содержательной и жанровой специфики. Выделяются два крупных периода в создании китайской музыки для саксофона, обусловленные коренным обновлением музыкальной стилистики в сочинениях ХХI в.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    К вопросу об эволюции гармонического мышления в музыке китайских композиторов 2000-х гг. (на материале сочинений для саксофона)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Гэ Мэн; Gje Mjen
    В статье анализируется гармоническая организация двух наиболее известных и значительных произведений современных китайских композиторов для саксофона – программной пьесы для квартета саксофонов «Юань» (2008) Лиан Лея и концерта для саксофона и китайского народного оркестра «Открытая тайна» (2009) Тянь Лейлей. Делается вывод об органичном сочетании национальных музыкальных элементов с европейскими гармоническими техниками ХХ в.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Микрохроматика и ее применение в музыке современных китайских композиторов для саксофона
    (Белорусская государственная академия музыки, 2015) Гэ Мэн; Gje Mjen
    В статье рассматривается феномен микрохроматики и его роль в китайской саксофонной музыки 20 – 21 вв. Отмечается важная роль микрохроматики как традиционного музыкального явления в китайской культуре, которое подчиняется законам народной ладовой системы. При обращении китайских композиторов к современным техникам композиции осуществляется смещение национальных и западноевропейских принципов микрохроматики. В китайских саксофонных сочинениях начала 21 в., которые являются уникальными образцами соединения обеих традиций – восточной и западной, одна из тенденций, как правило, является преобладающей. Ярчайшим представителем «западной» линии является композитор Тянь Лейлей (сочинения «Реальная иллюзия» /2008/; «Открытая тайна» /2009/; «Грот идей» /2010/). Фольклорную линию в использовании микрохроматики представляют сочинения композитора Лиан Лей («Водяные облака рек Сяошуй и Сяншуй» / «Воспоминания Сяосян»; 2003/, «Юань» /2008/).

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback