Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Burjak, A. Ju."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О жанровой специфике современной хореографической оперы (на примере произведения «Страсть» Паскаля Дюсапена)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2019) Буряк, А. Ю.; Burjak, A. Ju.
    Статья посвящена одной из современных моделей жанрового синтеза в европейском музыкальном театре ХХI в. – хореографической опере. На примере произведения «Страсть» («Passion») Паскаля Дюсапена рассматриваются актуальные формы сценической реализации музыкально-драматического текста. В статье выявляются жанровые черты хореографической оперы, анализируется функция визуального компонента в постановке спектакля, определяется роль мифологического аспекта в композиционно- драматургической целостности произведения.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О преломлении абсурдистских тенденций в белорусской малой опере
    (Белорусская государственная академия музыки, 2020) Буряк, А. Ю.; Burjak, A. Ju.
    Статья посвящена изучению трагикомической малой оперы в творчестве белорусских композиторов. На примере произведений «Балаганчик» О. Янченко, «Записки сумасшедшего» В. Кузнецова, «Его жёны» В. Копытько, «Юбилей» С. Кортеса, «Женитьба» М. Мусоргского – В. Воронова рассматривается апелляция к эстетике абсурда, выявляются драматургические особенности реализации оперных концептов как антитеатральных. Анализируются принципы преломления традиций европейского постмодернизма в отечественном музыкальном театре.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback