Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Buncevich N."

Now showing 1 - 2 of 2
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Некоторые особенности белорусской музыки XXI в.
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Бунцевич, Н.; Buncevich N.
    Статья посвящена тенденциям, которые проявились в белорусской музыкальной культуре ХХІ в.: расширение понимания национального, возвращение эстетики бесконфликтности, стремление к «тихим» красивым композициям, изменение жанровой палитры, новое соотношение академической и эстрадной сфер, превалирование музыкальной журналистики над критикой, изменение имиджа и психологии музыканта-творца. Среди причин указанных явлений – экономические факторы, зависимость композитора от исполнителей и публики, изменение самого понятия «событие» применительно к культуре. Особое внимание уделяется воздействию массовой культуры на академическое искусство.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Некоторые черты творчества Р. Поклитару: продолжение традиций В. Елизарьева
    (Белорусская государственная академия музыки, 2018) Бунцевич, Н. Е.; Buncevich N.
    Статья посвящается творчеству хореографа Раду Поклитару – воспитанника профессора В. Елизарьева. Рассматриваются такие черты его постановок, как симфоническое мышление, проявляющееся в принципах развития хореографического материала, «драматургиче-ский контрапункт» («контрастная полифония»), концептуальность, выраженная пластикой, и др. Проводятся параллели с творчеством Д. Смольского. Анализируется хореографическая миниатюра «Голос» (2015).

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback