Repository logo
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
Repository logo
  • Communities & Collections
  • All of DSpace
  • English
  • Català
  • Čeština
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Gàidhlig
  • Latviešu
  • Magyar
  • Nederlands
  • Polski
  • Português
  • Português do Brasil
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Қазақ
  • বাংলা
  • हिंदी
  • Ελληνικά
  • Yкраї́нська
  • ru
  • Log In
    New user? Click here to register.Have you forgotten your password?
  1. Home
  2. Browse by Author

Browsing by Author "Bodjako, I. M."

Now showing 1 - 9 of 9
Results Per Page
Sort Options
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Искусство исполнительской интепретации
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Бодяко, М. И.; Bodjako, I. M.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Искусство исполнительской интерпретации
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
    Учебная программа
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Искусство исполнительской интерпретации
    (Белорусская государственная академия музыки, 2025) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
    Курс «Искусство исполнительской интерпретации» является важной составляющей цикла дисциплин специальной подготовки студентов, получающих углубленное высшее образование при реализации образовательной программы магистратуры по специальности 7-06-0215-02 «Музыкальное искусство» (Профилизация: «Искусство дирижирования академическим хором»). Курс непосредственно связан с дисциплинами «Методология современного музыкознания» модуля «Музыкальное образование и наука», «Актуальные направления развития современного музыкального искусства» модуля «Актуальные направления профессиональной деятельности». Формирование и воспитание гармонически развитой личности на протяжении всего периода обучения осуществляется педагогом в неразрывной связи с обучением студента принципам концертного исполнительства, как артиста хорового коллектива, так и как дирижера-хормейстера. Цель дисциплины – воспитание квалифицированных специалистов, владеющих искусством создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения, имеющих глубокие научно методические знания, способность публичного исполнения разнообразных по содержанию концертных программ, обладающих сильной организационной, лидерской составляющей личности, необходимой для исполнительской, педагогической и просветительской деятельности в области хорового искусства.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Литургия Св. Иоанна Златоуста Л. Шлег: структурно-интонационная основа, темброво-фактурная символика
    (Белорусская государственная академия музыки, 2006) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
    В статье рассматривается композиционно-драматургические компоненты Литургии Святого Иоанна Златоуста Л. Шелег: традиционная в своей основной структура чинопоследования богослужения, опора на знаменный распев, фактурно-тембровая символика.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Маэстро. Эпоха. Традиции. (К 85-летию В. В. Ровдо)
    (Белорусская государственная академия музыки, 2006) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    О средствах театрализации хорового концерта А. Кисилева "Русская свадьба"
    (Белорусская государственная академия музыки, 2024) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
    В статье рассматриваются средства и приемы театрализации хоровой партитуры в концерте для хора «Русская свадьба» А. Киселева. Дается определение театрализации и предлагается понятие «исполнительская театрализация».
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Стилистические и исполнительские аспекты жанра спиричуэл
    (Белорусская государственная академия музыки, 2022) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
    Статья посвящена одному из популярных жанров хоровой музыки – спиричуэлу, органичной части наследия американской музыкальной культуры. В ней обобщаются известные сведения о характере бытования и истории жанра, его музыкальном языке и своеобразии поэтических текстов. Центр рассуждений сфокусирован на особенностях исполнительской интерпретации спиричуэла, в процессе создания которой необходимы: активизация слуховой работы по освоению музыки, владение основами «афроамериканской концепции» вокала, семантически грамотное «прочтение» текста, обладающего несколькими смысловыми уровнями.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Традиции московской школы хорового дирижирования в творческом почерке В. В. Ровдо
    (Белорусская государственная академия музыки, 2021) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.
  • Loading...
    Thumbnail Image
    Item
    Хоровой класс
    (Белорусская государственная академия музыки, 2023) Бодяко, И. М.; Bodjako, I. M.

DSpace software copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Cookie settings
  • Privacy policy
  • End User Agreement
  • Send Feedback